Click to order
Оформление заказа
Total: 
Имя
E-mail
Телефон
zakaz@startfinish.ru
+7 (925) 500-95-80

ИНФОРМАЦИЯ
Ошибки за свой счет, или как испортить освещение в собственном магазине
Наши вредные рекомендации ориентированы на тех, кто хочет получить в итоге малопривлекательный магазин с низкой рентабельностью. Если ваша цель все-таки иная, учтите перечисленные ниже антисоветы и постарайтесь никогда их не повторять!
Поставьте на большой высоте светильники с широким углом рассеивания света
Чем выше потолок, тем уже должен быть угол рассеивания света. Даже мощный светильник с широким углом рассеивания света на высоте 4 м и выше не даст нужную освещенность на рабочей поверхности.

Установите близко несколько светильников небольшой мощности
Таким образом пытаются добиться высокой освещенности. Это можно делать, но только в том случае, если данное решение является дизайнерским ходом и предусмотрено концептом.

Расположите светильники слишком далеко или очень близко от пристенного оборудования
Расстояние должно быть не больше полутора метров от объекта – иначе светильники не дают высокий уровень освещенности. Другая ошибка: светильник расположен менее полуметра от оборудования. Тогда он будет светить яркой точкой и не давать равномерного освещения.

Направьте светильники на зеркала
Подобного решения нужно всячески избегать, т.к. это вызывает ослепление покупателя.

Установите недорогие светильники в зоне примерочных
В примерочной идет процесс окончательного принятия решения о покупке товара. Во время примерки покупатель должен выглядеть привлекательно. Для этого нужно обеспечить качественный и комфортный уровень освещенности.

Не применяйте разные отражатели в светильниках
При выборе отражателей надо помнить, что узкие дают яркие пятна, а широкие могут дать недостаточный уровень освещенности при равномерной заливке.

Используйте осветительное оборудование с низкой цветопередачей (CRI 60-70)
Люди привыкли жить при солнечном свете, который является эталоном. Низкая цветопередача искажает цвета представленных в торговом зале товаров и освещение в магазине получается резким, неестественным. Человек подсознательно стремится покинуть такое место и вернуться в зону комфорта.

Не обращайте внимания на качество светодиодной подсветки для торгового оборудования
При изготовлении подсветки на основе светодиодной ленты необходимо использовать алюминиевый профиль, который эффективно отводит тепло. Для подсветки торгового оборудования в магазинах необходимо использовать светодиодную ленту класса LUX или PRO. Важной характеристикой является расстояние между диодами. Чем меньше это расстояние, тем более равномерную заливку вы получите.

Используя светотехническое оборудование разных типов в одном помещении, выбирайте разную цветовую температуру и цветопередачу
Если светильники верхнего света выдают нейтральный белый цвет 4000K, то подсветка и декоративное освещение также должны светить с температурой 4000K. Допускаются отклонения не более ±100К. Возможные исключения – это магазины ювелирных изделий, где идет зональное освещение серебра и золота холодной и теплой цветовыми температурами.

Покупайте только бюджетные модели светильников
Многие производители специально используют модели светильников с маленьким радиатором, но большой мощностью диода и пластиковым корпусом. Это позволяет «разгонять» источник света и получить высокий световой поток. В процессе эксплуатации у них начинает деградировать светодиодный чип, значительно уменьшается световой поток (снижение до 70% от первоначального), резко изменяется цветовая температура диода. Пластиковая коробка под драйвер снижает его ресурс, не позволяя отводить тепло. Итог: в магазине падает уровень освещенности и комфорта, появляется цветовая мозаика, светильники раньше времени выходят из строя.

Наша продукция