Свяжитесь с нами
Мы всегда рады проконсультировать и подобрать то, что нужно
Click to order
Cart
Оформление заказа
Total: 
Имя
E-mail
Телефон

ИНФОРМАЦИЯ
Идеальное освещение: 9 важных лайфхаков для ритейлеров.
От правильного освещения торгового пространства и магазина в целом зависит успех, посещаемость и прибыль конкретной торговой точки или даже целой сети федерального значения. Как этого добиться? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Рынок светотехнического оборудования для освещения магазинов достаточно широк. Много торговых и производственных компаний предлагают товар разного качества, дизайна, функционала и ценовой категории. Так как же правильно подойти к освещению магазина?

Основой грамотного освещения является взвешенный и продуманный подход к этой задаче. Основные этапы по решению: подготовка и разработка светотехнического проекта, подбор и закупка необходимого оборудования, выбор качественной монтажной организации.
Правило№1. На стадии проектирования лучше обратится к специалисту, который, используя специальное программное обеспечение (Dialux EVO, Dialux), воспроизведет в деталях интерьер магазина, расставит торговое оборудование. Расчет необходимого количества светильников будет осуществлен для конкретного помещения в зависимости от его размеров, типа и цвета потолка, стен и пола. Цель этого расчета состоит в том, чтобы получить рекомендуемый уровень освещенности в каждой конкретной зоне магазина.

Правило№2. При освещении торгового пространства важно учитывать освещение в витрине на входной группе, полках, стеллажах и вешалах с товаром. Важно правильно осветить примерочные кабины, поскольку именно там принимается последнее решение о покупке товара. В зоне кассы свет должен быть менее ярким, чтобы не мешать клиенту и не утомлять работников магазина. Уровень освещенности на складе или в подсобном помещении должен быть необходимым для помещения данного типа.

Правило№3. Правильный подход к освещению магазина – это не только яркая витрина и хорошо освещенный товар, но и верно подобранная цветовая температура, а также цветопередача источников света. В частности, это касается товаров, где требования к естественной цветопередаче очень высоки.

Правило№4. Для торгового зала важно зонирование, равномерность горизонтальной и вертикальной засветки. Многое зависит от особенностей ваших покупателей и какой именно товар вы продаете.

Правило№5. Необходимо поручить закупки светотехнического оборудования компетентным людям с опытом и знаниями в данном направлении. Доведенный до ума концепт и отработанный дизайн могут быть испорчены покупкой оборудования низкого качества, не отвечающего требованиям, заложенным в проекте.

Правило№6. Необходимо проводить тендер по закупке оборудования с детальным сравнением технических характеристик еще на стадии сбора коммерческих предложений.

Правило№7. Даже получив грамотно выполненный проект и купив качественные светильники, можно получить плохо освещенный магазин. Для этого необходимо во время монтажных работ соблюдать схему расстановки светильников и выдерживать верное расстояние источников света до торгового оборудования.

Правило№8. Если в процессе монтажа изменится высота потолка или шинопровод установят на метр выше или ближе к стене, то реальный уровень и картина освещенности значительно отклонится от расчетных значений. Такого быть не должно!

Правило№9. Не надо забывать, что после монтажа нужно обязательно направить светильники в соответствующие зоны, согласно схемы расстановки осветительного оборудования. Каждый ненаправленный светильник значительно ухудшает общую картину освещенности.

Наша продукция