CycleTheme

Put here an image with your slogan

Decrease Size Reset font to default Increase Size
Освещение в ритейле

Свет как инструмент маркетинга

Luga Shop Gen.7 CRI>95 - эталон для систем освещения в ритейле

Товары, которые мы покупаем, значат для нас больше чем предметы первой необходимости: косметика-обещание красоты, одежда отражает образ жизни, а предпочтение, отданное натуральным продуктам, это жизненная позиция человека. В современном мире поход за покупками, своего рода, эмоциональное переживание. Освещение играет главную роль в формировании этого эмоционального впечатления; что в одинаковой степени улучшает самочувствие, как покупателя, так и обслуживающего персонала. Хорошее освещение делает больше, чем просто обеспечивает требуемую видимость продукта, оно так же определяет поведение клиентов, когда они попадают в обстановку торгового зала. Свет помогает создать бесконечное число вариантов художественного оформления торговых помещений, каждый из которых оказывает мощный положительный заряд на покупателя, формирующий его личное впечатление. Использование эффекта света, как элемента продвигающего продажи, может быть решающим конкурентным преимуществом для любого вида розничной торговли, будь то крупный универмаг или привилегированный дизайнерский бутик. Хорошо освещенные фасады магазинов и привлекательные витрины, как магниты притягивают прохожих. Действительно, много витрин, установленных отдельно друг от друга, способны вызвать значительный интерес у публики. Исследования, проведенные на этот счет, неопровержимо доказывают, что витрины посылают сильный маркетинговый импульс. Более яркая витрина привлекает больше внимания прохожих. Например, при освещенности витрины в 180 люкс только 5 человек из 100 остановятся, чтобы осмотреть ее, это количество возрастает до 25 человек из 100 при яркой витрине, освещенность которой составляет 2000 люкс. Более того, броская хорошо освещенная на входе витрина отсылает радушное приглашение покупателям вступить в торговое пространство и осмотреть товары, выставленные в магазине.

ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ:

  • БОЛЬШОЙ СРОК СЛУЖБЫ
  • НИЗКИЕ ЭНЕРГОЗАТРАТЫ ПРИ ВЫСОКОЙ СВЕТООТДАЧЕ
  • ВЫСОКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНДЕКСА ЦВЕТОПЕРЕДАЧИ
  • ОСВЕЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ПРОДУКЦИЮ (БЕЗ УФ- И ИК-ИЗЛУЧЕНИЯ)
  • ПРОСТОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СВЕТОВОГО ПОТОКА
  • МГНОВЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ (КАК ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ)

Свет для любой сферы розничной торговли

Витрина это визитная карточка магазина, а значит должна быть броской с притягивающим динамичным освещением, которое делает показ живым. Технология освещения, совмещающая высокий уровень светоотдачи с превосходными значениями индекса цветопередачи, является совершенной для такого применения. Идеально, иметь возможность объединить общее освещение магазина в архитектуре здания, с требуемыми уровнями освещенности, необходимыми для подчеркивания статуса магазина. Например, в дискаунтере и магазине «Сделай сам» освещение, как правило, яркое и энергоэффективное, но в эксклюзивных магазинах предпочитают приглушенный свет. Такой уровень общего освещения должен гарантировать хорошую видимость и возможность ориентации в магазине. Более яркое эффектное и акцентное освещение создает необходимую атмосферу и сосредотачивает внимание покупателей на требуемых участках рекламной компании. Такое освещение служит для того, чтобы подчеркнуть структуру, текстуру и цвета представляемой продукции. Использование света с высоким индексом цвета передачи отлично подходит, чтобы представить продукцию высокого уровня и подчеркнуть эксклюзивность продукта. Особенно важно соответствующее освещения в примерочных модных магазинах, поскольку это то место, где клиент решит, купить или не купить товар. Хорошее общее освещение с отличной цветопередачей жизненно важно для этой сферы торговли.

Эффект освещения для стимулирования продаж

Определенные фотометрические свойства, присущие современным газоразрядным лампам высокого давления и компактным люминесцентным лампам, подходят для успешной презентации товара. Светодиодное освещение, как более новая технология, предоставляет те же самые возможности и много дополнительных преимуществ, которые оптимизируют освещение в магазине. Например, обеспечивая такие же значения цветовой температуры и индексов цветопередачи, светодиоды предоставляют дополнительные возможности в освещении, гарантируя визуальный комфорт, и верную передачу цвета освещаемых товаров. Соответствующий модуль доступен для любой области использования. Тогда как, нейтрально белый свет, с цветовой температурой между 3700 К и 4000 К, особенно хорош для презентации объектов моды, свет с цветностью, которая склоняется к красной области спектра с цветовой температурой 4000 К обеспечивает особенно аппетитный вид мяса и рыбы. А выпечка выглядит более соблазнительно при освещении с цветовой температурой 2700 К. Светодиодное освещение лишено любого вредного УФ или ИК-излучения, которое может испортить свежий продукт или ускорить этот процесс. Из-за УФ-излучения блекнут цвета текстиля, а ИК-излучение нагревает прилавки, которые должны быть охлажденными. Свободный от ИК-излучения свет модуля СИД, может значительно снизить потребление энергии и позволяет сберечь до 30 %. В дополнение к этому затраты на обслуживание снижаются, благодаря длительному, в 50.000 часов, сроку службы светодиодного освещения. Снижение энергопотребления гарантирует, что любая система освещения быстро окупится. Кроме того, СИД являются вибростойкими, обеспечивают мгновенное зажигание без фазы предварительного разогрева и легкое управление освещенностью – все они предоставляют дополнительные креативного освещенния в области продаж.

Пример освещения в магазине одежды светодиодами с цветовой температурой 3100K(Pearl White)

- Мы имеем огромный опыт работы со светом

- Мы выполняем световые дизайн-проекты

- Мы поможем подобрать необходимое оборудование, дадим рекомендации по применению, проконсультируем и ответим на вопросы

Подвесные светильники

Встраиваемые светильники

Трековые светильники

 
© 2019 Старт-Финиш. Все права защищены.